ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с.Подгорное Мокшанского района Пензенской области
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Тип- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Вид начальная школа - детский сад
Место нахождения
юридический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1
фактический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1
факс 8 (84150) 24226, Е-mail uzitel2010@yandex.ru
ИНН 5823100779
Банковские реквизиты:
Р/сч 40701810856551000139 Банк Отделение Пенза г. Пенза.
БИК 045655001
Ф.И.О. директора Павлуткин Владимир Михайлович, тел. 8 (84150) 24226, первая категория по должности «Директор»,
Ф.И.О. заместителей:
нет
Проверка соблюдения лицензионных условий и требований проведена Управлением по надзору и контролю в сфере образования Министерство образования Пензенской области от 22.05..2015г №105/НК
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон): Управление образованием администрации Мокшанского района Пензенской области
442370,Российская Федерация, Пензенская область, р.п.Мокшан, ул. Советская 25.
тел./факс: 8 (84150) 2-13-60
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1.Контингент обучающихся и его структура
|
I ступень |
Всего по ОУ |
Количество обучающихся |
13 |
|
Общее количество классов,/класс-комплектов |
4 /2 |
4 /2 |
Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся |
4/13 |
4/13 |
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся |
- |
- |
Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся |
- |
- |
Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся |
- |
- |
Дошкольники |
|
15 |
2.2.Структура классов (статус класса)
Ступень обучения
|
Структура классов
|
Начальное общее образование |
1,2,3,4- общеобразовательные |
2.3.Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)
Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся |
- |
Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся |
- |
Другие (указать) – универсальный |
- |
|
- |
.4.Временные характеристики образовательного процесса (сад):
|
I ступень
|
Дошкольники |
Продолжительность учебной недели (5, дней) |
1,2,3,4 – 5 дней |
5 дней |
Продолжительность уроков (35 – 45 мин.) |
45 мин. |
|
Продолжительность перерывов минимальная (мин.) максимальная (мин) |
10 мин. 15 мин. |
|
2.5.Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах: |
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Всего по ОУ |
семейного образования |
- |
- |
- |
- |
экстерната |
- |
- |
- |
- |
обучения по индивидуальному учебному плану |
- |
- |
- |
- |
дистанционного образования |
- |
- |
- |
- |
другие (указать) |
- |
- |
- |
- |
Итого |
- |
- |
- |
- |
2.6.Учебный план образовательного учреждения составлен на основе
Базисный учебный план |
I ступень |
БУП 2014 |
БУП 2014 |
2.7.Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)
Предметы |
Программы (название, автор) |
Учебники (автор) |
||
Русский язык |
Программа для начальных классов по русскому языку образовательной системы «Школа России» под редакцией Канакиной В.П. |
Русский язык Канакина В.П. |
||
Литературное чтение |
. Программа для начальных классов по литературному чтению образовательной системы «Школа России» под редакцией Горецкого В.Г
|
Литературное чтение В.Г.Горецкий |
||
Математика |
Программа для начальных классов по математике образовательной системы «Школа России» под редакцией М.И. Моро |
Математика.1 кл. М.И. Моро, С.И. Волкова,М. А. Бантова, Г.В. Бельтюкова |
||
Окружающий мир |
Программа для начальных классов по окружающему миру образовательной системы «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова |
А.А.Плешаков и др. Окружающий мир. |
||
Музыка |
Примерная основная общеобразовательная программа по музыке Критская Е.Д., Сергеева Г.П. |
|
||
Изобразительное искусство |
Программа общеобразовательных учреждений по изобразительному искусству под редакциейБ.М.Неменского. для 1-4 классов
|
Изобразительное искусство.. Л.А.Неменская, под ред.Б.М.Неменского, 2013 |
||
Физическая культура |
Программа для начальных классов по физической культуре под редакцией В.И. Ляха |
Физическая культура 1 кл. Лях В.И., 2012 |
||
Технология |
Программа по технологии под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. для 1-4 классов, 2011 |
Технология Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. |
||
Иностранный язык |
Примерная основная общеобразовательная программа по английскому языку Биболетова М.З. |
Биболетова М.З. , Денисенко О.А. Английский язык. 2 кл. 2012 |
||
Информатика и ИКТ |
Программа пропедевтического курса «Информатика» Н.В. Матвеева |
Информатика Н.В. Матвеева |
||
Основы религиозных культур и светской этики |
Кураев А.Я. Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики 4 класс Кураев А.Я. |
||
|
|
|
|
|
2.8.Программы элективных курсов
Образовательная область (предмет) |
Название программы
|
Автор программы |
Кол-во часов |
Класс |
I ступень |
2.9.Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность
Тема |
Кем и когда утверждена |
Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
|
|
|
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1.Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
Положительные
|
2013 г. % выпускников
|
2014 г. % выпускников |
2015 г. % выпускников |
I ступень |
100 |
100 |
100 |
В целом по ОУ |
100 |
100 |
100 |
3.2 Данные о выпуске обучающихся
№ п/п |
Образовательная программа |
Год выпуска |
Выпуск по годам |
Поступило на следующую ступень обучения |
||
Всего |
По годам |
Всего |
По годам |
|||
1
|
Начального общего образования |
2014 |
8 |
4 |
5 |
2 |
2015 |
4 |
3 |
||||
|
|
|
||||
2 |
Дошкольники |
2014 |
9 |
2 |
9 |
7 |
|
|
2015 |
7 |
2 |
||
|
|
|
3.3 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Ступени образования |
Общеобразовательные классы |
||
2014 г. % выпускников |
2015 г. % выпускников |
|
|
I ступень |
67 |
65 |
|
В целом по ОУ |
57 |
65 |
|
3.3 Показатели уровня и качества подготовки выпускников ступени начального общего
образования по учебным предметам.
Ступень образования |
Всего выпускников по годам |
Учебный предмет |
Уровень и качество подготовки выпускников по учебным годам |
||||||||||
2012/ 2013 г. |
2013/ 2014 г. |
2014/2015 г. |
|||||||||||
Уровень усвоения* уч. программ (%) |
На «4» и «5» (%)** |
Средний балл *** успеваемости |
Уровень усвоения уч. программ (% |
На «4» и «5» (%)** |
Средний балл успеваемости |
Уровень усвоения уч. программ (% |
На «4» и «5» (%) |
Средний балл успеваемости |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
1 ступень
4 класс |
2011 г. -1 уч |
Русский язык |
100 |
100 |
4.2 |
100 |
100 |
4.0 |
100 |
77,8 |
4.1 |
||
2012 г. -2 уч |
Литературное чтение |
100 |
100 |
4.2 |
100 |
100 |
4.0 |
100 |
100 |
4.8 |
|||
2013г. -3 уч |
Литературное чтение |
100 |
100 |
4.5 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
4.6 |
|||
|
Математика |
100 |
100 |
4.5 |
100 |
100 |
4.0 |
100 |
100 |
4.4 |
|||
|
Информатика и ИКТ |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
|||
|
Окружающий мир |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
4.7 |
|||
|
Музыка |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
4.7 |
|||
|
Изобразительное искусство |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
|||
|
Физическая культура |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
|||
|
Технология |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
100 |
100 |
5.0 |
|||
|
Иностранный язык |
100 |
70 |
4.2 |
100 |
100 |
4.0 |
100 |
77,8 |
4.3 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9.Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2013 г
|
2014 г |
2015г |
0 |
1 |
0 |
3.10. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на республиканских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2013 г |
2014 г
|
2015 г |
- |
- |
- |
РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1.Творческие объединения, кружки, секции
|
Кол-во учащихся |
% к общему числу |
|
-Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности: |
- |
- |
- |
художественно-исполнительское творчество |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
художественно-прикладное творчество |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
спортивные кружки и секции |
13 |
- |
100 |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
|
эколого-биологическое |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- |
- |
- |
РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_ |
|
|
|
Кол-во |
% |
Педагогические работники с высшим педагогическим образованием |
2 |
50 |
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
4 |
100 |
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: |
4 |
85 |
высшая категория |
1 |
35 |
первая категория |
2 |
65 |
на соответствие |
1 |
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию |
0 |
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку |
0 |
|
5.2.Обеспеченность специалистами
|
Кол-во |
Логопед |
0 |
Психолог |
0 |
Социальный педагог |
0 |
Дефектолог |
0 |
5.3. Сведения о педагогических работниках, имеющих знаки отличия
Всего |
В том числе |
||||
Заслуженный учитель либо другие категории заслуженных |
нагрудный знак «Почетный работник общего образования»
|
Отличник образования |
Учитель года |
Иные знаки отличия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Итого: % от общего числа педагогов |
- |
- |
1 |
- |
- |
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
6.1. Общая информация
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%) |
100 |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
3 |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
Есть |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) |
Да |
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности |
3 |
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе |
2 |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя |
0 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
1 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора |
- |
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет) |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся |
13 человек/ 100 % |
|
|
6.4 . Материально-техническое обеспечение
· Тип здания – Двухэтажное кирпичное здание с подвалом, общая площадь – 1910кв.м
· Год ввода в эксплуатацию - 1996 года
· Проектная мощность - 320 уч. мест
· Фактическая наполняемость - 35
· Количество и общая площадь учебных кабинетов - 5,
· Наличие спортивного зала, его площадь (один) -180 кв. м
Кроме того, школа имеет:
· Столовую на 36 посадочных мест
· Спортивный зал – 1
· Учебно- опытный участок с садовым отделом– 0,04га
6.5 Наличие оснащенных специализированных кабинетов
|
Кол-во |
Кабинет начальных классов |
2 |
Игровая комната, детская спальня |
1/1 |
Спортивный зал |
1 |
Дата заполнения |
_24_августа 2015 г. |
||
Директор |
|
|
Павлуткин Владимир Михайлович |
|
Ф.И.О |
||
|
|
|
|