Вторник, 21.05.2024, 17:25
МБОУ НШ-ДС с.ПодгорноеГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ  САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ


       Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей  дошкольного и младшего  школьного  возраста начальная  школа – детский сад с.Подгорное Мокшанского района   Пензенской области

 

 

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

 

Тип- образовательное учреждение для детей дошкольного  и младшего школьного  возраста  

Вид  начальная  школа -  детский  сад

 

Место нахождения

юридический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1

фактический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1

факс 8 (84150) 24226, Е-mail uzitel2010@yandex.ru

ИНН 5823100779

 

Банковские реквизиты:

Р/сч 40701810856551000139 Банк  Отделение  Пенза  г. Пенза.

БИК 045655001

 

Ф.И.О. директора Павлуткин Владимир Михайлович, тел. 8 (84150) 24226, первая категория  по должности «Директор»,

Ф.И.О. заместителей:

нет

Проверка соблюдения лицензионных  условий и требований проведена Управлением по надзору и контролю в сфере образования  Министерство образования Пензенской области от 22.05..2015г №105/НК

 

 

Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон): Управление образованием администрации Мокшанского района Пензенской области

442370,Российская Федерация, Пензенская область, р.п.Мокшан, ул. Советская 25.

тел./факс:  8 (84150)   2-13-60

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

2.1.Контингент обучающихся и его структура

 

 

I ступень

Всего по ОУ

Количество обучающихся

13

 

Общее количество классов,/класс-комплектов

4 /2

4 /2

Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся

4/13

4/13

Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся

-

-

Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся

-

-

Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся

-

-

Дошкольники

 

15

 

2.2.Структура классов (статус класса)

 

Ступень обучения

 

Структура классов

 

Начальное общее образование

1,2,3,4- общеобразовательные

 

2.3.Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)

 

Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся

 -

Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся

 -

Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся

 -

Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся

 -

Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся

 -

Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся

 -

Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся

 -

Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся

 -

Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся

 -

Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся

 -

Другие (указать) – универсальный

 -

 

 -

 

 

 .4.Временные характеристики образовательного процесса  (сад):

 

 

I ступень

 

Дошкольники

Продолжительность учебной недели (5, дней)

1,2,3,4 – 5 дней

5 дней

Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)

45 мин.

 

Продолжительность перерывов

минимальная (мин.)

максимальная (мин)

10 мин.

15 мин.

 

 

2.5.Альтернативные формы освоения образовательных программ

 

Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:

I ступень

 

II ступень

 

III ступень

 

Всего по ОУ

семейного образования

-

-

-

-

экстерната

-

-

-

-

обучения по индивидуальному учебному плану

-

-

-

-

дистанционного образования

-

-

-

-

другие (указать)

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

 

2.6.Учебный план образовательного учреждения составлен на основе

 

Базисный учебный план

I ступень

 

БУП 2014

БУП 2014

 

2.7.Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)

Предметы

Программы

(название, автор)

Учебники

(автор)

Русский язык

Программа  для начальных классов по русскому языку образовательной системы «Школа России» под редакцией  Канакиной В.П.

Русский язык Канакина В.П.

 Литературное чтение

. Программа  для начальных классов по литературному чтению образовательной системы «Школа России» под редакцией  Горецкого В.Г

 

Литературное чтение В.Г.Горецкий

  Математика

Программа  для начальных классов по математике образовательной системы «Школа России» под редакцией  М.И. Моро

Математика.1 кл. М.И. Моро, С.И. Волкова,М. А. Бантова, Г.В. Бельтюкова

Окружающий мир

Программа  для начальных классов по окружающему миру образовательной системы «Школа России» под редакцией   А.А. Плешакова

А.А.Плешаков и др. Окружающий мир.

Музыка

Примерная  основная  общеобразовательная программа по  музыке Критская Е.Д., Сергеева Г.П.

 

 Изобразительное искусство

Программа  общеобразовательных учреждений по изобразительному искусству под редакциейБ.М.Неменского. для 1-4 классов

 

 Изобразительное искусство..

Л.А.Неменская, под ред.Б.М.Неменского, 2013

Физическая культура

Программа  для начальных классов по  физической культуре под редакцией В.И. Ляха

Физическая культура 1 кл. Лях В.И., 2012

Технология

Программа по технологии под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. для 1-4 классов, 2011

Технология Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.

Иностранный язык

Примерная  основная  общеобразовательная программа по  английскому языку Биболетова М.З.

Биболетова М.З. , Денисенко О.А. Английский язык. 2 кл. 2012

Информатика и ИКТ

Программа пропедевтического курса «Информатика» Н.В. Матвеева

Информатика Н.В. Матвеева

Основы религиозных культур и светской этики

Кураев А.Я. Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики 4 класс Кураев А.Я.

 

 

 

 

 

         

 

2.8.Программы элективных курсов

 

Образовательная область

(предмет)

Название

программы

 

Автор

программы

Кол-во часов

Класс

I ступень

 

2.9.Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность

 

 

Тема

 

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

 

3.1.Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет

 

 

Положительные

 

 

2013  г.

% выпускников

 

 

2014 г.

% выпускников

 

2015 г.

% выпускников

I ступень

100

100

100

В целом по ОУ

100

100

100

 

 

3.2 Данные о выпуске обучающихся

 

№ п/п

Образовательная программа

Год выпуска

Выпуск по годам

Поступило на следующую ступень обучения

Всего

По годам

Всего

По годам

1

 

Начального общего образования

2014

 

8

4

 

5

2

2015

4

3

 

         

 

2

Дошкольники

2014

9

         2

 

9

7

 

 

2015

         7

2

 

        

 

 

3.3 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени  на «4» и «5»

 

Ступени образования

Общеобразовательные классы

2014 г.

% выпускников

2015 г.

% выпускников

 

I ступень

67

65

 

В целом по ОУ

57

65

 

 

 

 

 

 

 

3.3  Показатели уровня и качества подготовки выпускников ступени начального общего

образования по учебным предметам.

 

Ступень образования

Всего

выпускников

по годам

Учебный

предмет

Уровень и качество подготовки выпускников по

учебным годам

     2012/ 2013 г.

  2013/ 2014 г.

    2014/2015 г.

Уровень усвоения*

 уч. программ (%)

На «4» и «5» (%)**

Средний балл ***

 успеваемости

Уровень усвоения

 уч. программ (%

На «4» и «5» (%)**

Средний балл

успеваемости

Уровень усвоения

 уч. программ (%

На «4» и «5» (%)

Средний балл

успеваемости

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

1 ступень

 

 

 

4  класс

2011 г.

-1 уч

Русский язык

100

100

4.2

100

100

4.0

100

77,8

4.1

2012 г.

-2 уч

Литературное чтение

100

100

4.2

100

100

4.0

100

100

4.8

 2013г.

-3 уч

Литературное чтение

100

100

4.5

100

100

5.0

100

100

4.6

 

Математика

100

100

4.5

100

100

4.0

100

100

4.4

 

Информатика и ИКТ

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

5.0

 

Окружающий мир

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

4.7

 

Музыка

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

4.7

 

Изобразительное искусство

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

5.0

 

Физическая культура

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

5.0

 

Технология

100

100

5.0

100

100

5.0

100

100

5.0

 

Иностранный язык

100

70

4.2

100

100

4.0

100

77,8

4.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.9.Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2013 г

 

2014 г

2015г

0

1

0

 

 

3.10.        Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на республиканских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)

 

2013 г

2014 г

 

2015 г

-

-

-

 

РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

4.1.Творческие объединения, кружки, секции

 

 

Кол-во учащихся

% к общему числу

-Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:

-

-

-

художественно-исполнительское творчество

-

-

-

-

-

-

-

-

-

художественно-прикладное творчество

-

-

-

-

-

-

-

-

-

спортивные кружки и секции

13

-

100

-

-

-

-

-

-

эколого-биологическое

-

-

-

-

-

-

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

 

 КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

5.1. Качественные характеристики педагогических кадров

 

Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_

 

 

Кол-во

%

Педагогические работники с высшим педагогическим образованием

2

50 

Педагогические работники, прошедшие курсы  повышения квалификации за последние 5 лет

4

100

Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:

4

85

высшая категория

1

 35

первая категория

2

65

на соответствие

 1

 

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию

0

 

Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку

0

 

 

 

 

5.2.Обеспеченность специалистами

 

 

Кол-во

Логопед

0

Психолог

0

Социальный педагог

0

Дефектолог

0

 

5.3. Сведения о педагогических работниках, имеющих знаки отличия

 

 

Всего

В том числе

Заслуженный учитель

либо другие категории

заслуженных

 

 

нагрудный знак «Почетный работник общего образования»

 

 

 

Отличник

образования

 

 

Учитель

года

 

 

Иные знаки

отличия

1

2

3

4

5

6

Итого: % от

общего числа педагогов

 

-

 

-

1

-

 

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

 

6.1. Общая информация

 

 

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)

100

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

3

Наличие медиатеки (есть/нет)

Есть

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)

Да

Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности

 3

Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе

2

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место)  учителя

0

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении

1

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место)  администратора

-

Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

13 человек/ 100 %

 

 

 

 

 

 

 

6.4 . Материально-техническое обеспечение

·         Тип здания – Двухэтажное   кирпичное  здание с подвалом, общая площадь –   1910кв.м

·         Год ввода в эксплуатацию -  1996 года

·         Проектная мощность  -  320 уч. мест

·         Фактическая наполняемость - 35

·         Количество и общая площадь учебных кабинетов  - 5,    

·         Наличие спортивного зала, его площадь (один) -180 кв.  м

Кроме того, школа имеет:

·         Столовую на 36 посадочных мест

·         Спортивный зал – 1

·         Учебно- опытный участок с садовым отделом–   0,04га

 

 

 

 

 

6.5  Наличие оснащенных специализированных кабинетов

 

Кол-во

Кабинет начальных классов

2

Игровая комната, детская спальня

1/1

Спортивный зал

1

 

Дата заполнения    

_24_августа 2015 г.

Директор

 

 

Павлуткин Владимир Михайлович

 

Ф.И.О

 

 

 

 

 

 

 

 

Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 10
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz