| ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад с.Подгорное Мокшанского района Пензенской области
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Тип- образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Вид начальная школа - детский сад
Место нахождения
юридический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1
фактический адрес ОУ: 442384, Пензенская область, Мокшанский район, с,Подгорное, ул. Малая Хомяковка 1
факс 8 (84150) 24226, Е-mail uzitel2010@yandex.ru
ИНН 5823100779
Банковские реквизиты:
Р/сч 40701810856551000139 Банк Отделение Пенза г. Пенза.
БИК 045655001
Ф.И.О. директора Павлуткин Владимир Михайлович, тел. 8 (84150) 24226, первая категория по должности «Директор»,
Ф.И.О. заместителей:
нет
Проверка соблюдения лицензионных условий и требований проведена Управлением по надзору и контролю в сфере образования Министерство образования Пензенской области от 22.05..2015г №105/НК
Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон): Управление образованием администрации Мокшанского района Пензенской области
442370,Российская Федерация, Пензенская область, р.п.Мокшан, ул. Советская 25.
тел./факс: 8 (84150) 2-13-60
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1.Контингент обучающихся и его структура
|
I ступень
|
Всего по ОУ
|
Количество обучающихся
|
13
|
|
Общее количество классов,/класс-комплектов
|
4 /2
|
4 /2
|
Количество общеобразовательных классов/ количество учащихся
|
4/13
|
4/13
|
Количество классов с углубленным изучением отдельных предметов/ количество учащихся
|
-
|
-
|
Количество классов с профильным обучением/ количество учащихся
|
-
|
-
|
Количество классов компенсирующего обучения/ количество учащихся
|
-
|
-
|
Дошкольники
|
|
15
|
2.2.Структура классов (статус класса)
Ступень обучения
|
Структура классов
|
Начальное общее образование
|
1,2,3,4- общеобразовательные
|
2.3.Профили обучения (отмечаются имеющиеся в образовательном учреждении профили)
Кол-во классов (групп) физико-математического профиля/учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) естественно-научного профиля/учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) социально-экономического профиля/ учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) гуманитарного профиля, учащихся/ учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) филологического профиля/учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) информационно-технологического профиля/ учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) агро-технологического профиля/учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) индустриально-технологического профиля/ учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) художественно-эстетического профиля/ учащихся
|
-
|
Кол-во классов (групп) оборонно-спортивного профиля/ учащихся
|
-
|
Другие (указать) – универсальный
|
-
|
|
-
|
.4.Временные характеристики образовательного процесса (сад):
|
I ступень
|
Дошкольники
|
Продолжительность учебной недели (5, дней)
|
1,2,3,4 – 5 дней
|
5 дней
|
Продолжительность уроков (35 – 45 мин.)
|
45 мин.
|
|
Продолжительность перерывов
минимальная (мин.)
максимальная (мин)
|
10 мин.
15 мин.
|
|
2.5.Альтернативные формы освоения образовательных программ
Кол-во уч-ся, осваивающих образовательные программы в формах:
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Всего по ОУ
|
семейного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
экстерната
|
-
|
-
|
-
|
-
|
обучения по индивидуальному учебному плану
|
-
|
-
|
-
|
-
|
дистанционного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
другие (указать)
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.6.Учебный план образовательного учреждения составлен на основе
Базисный учебный план
|
I ступень
|
БУП 2014
|
БУП 2014
|
2.7.Программы по учебным предметам (указать все программы, реализуемые ОУ по предметам)
Предметы
|
Программы
(название, автор)
|
Учебники
(автор)
|
Русский язык
|
Программа для начальных классов по русскому языку образовательной системы «Школа России» под редакцией Канакиной В.П.
|
Русский язык Канакина В.П.
|
Литературное чтение
|
. Программа для начальных классов по литературному чтению образовательной системы «Школа России» под редакцией Горецкого В.Г
|
Литературное чтение В.Г.Горецкий
|
Математика
|
Программа для начальных классов по математике образовательной системы «Школа России» под редакцией М.И. Моро
|
Математика.1 кл. М.И. Моро, С.И. Волкова,М. А. Бантова, Г.В. Бельтюкова
|
Окружающий мир
|
Программа для начальных классов по окружающему миру образовательной системы «Школа России» под редакцией А.А. Плешакова
|
А.А.Плешаков и др. Окружающий мир.
|
Музыка
|
Примерная основная общеобразовательная программа по музыке Критская Е.Д., Сергеева Г.П.
|
|
Изобразительное искусство
|
Программа общеобразовательных учреждений по изобразительному искусству под редакциейБ.М.Неменского. для 1-4 классов
|
Изобразительное искусство..
Л.А.Неменская, под ред.Б.М.Неменского, 2013
|
Физическая культура
|
Программа для начальных классов по физической культуре под редакцией В.И. Ляха
|
Физическая культура 1 кл. Лях В.И., 2012
|
Технология
|
Программа по технологии под редакцией Роговцевой Н.И., Анащенковой С.В. для 1-4 классов, 2011
|
Технология Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.
|
Иностранный язык
|
Примерная основная общеобразовательная программа по английскому языку Биболетова М.З.
|
Биболетова М.З. , Денисенко О.А. Английский язык. 2 кл. 2012
|
Информатика и ИКТ
|
Программа пропедевтического курса «Информатика» Н.В. Матвеева
|
Информатика Н.В. Матвеева
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
Кураев А.Я. Основы религиозных культур и светской этики
|
Основы религиозных культур и светской этики 4 класс Кураев А.Я.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.Программы элективных курсов
Образовательная область
(предмет)
|
Название
программы
|
Автор
программы
|
Кол-во часов
|
Класс
|
I ступень
|
2.9.Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность
Тема
|
Кем и когда утверждена
|
Руководитель
(Ф.И.О., ученая степень, звание)
|
|
|
|
РАЗДЕЛ 3. КАЧЕСТВО ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
3.1.Результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет
Положительные
|
2013 г.
% выпускников
|
2014 г.
% выпускников
|
2015 г.
% выпускников
|
I ступень
|
100
|
100
|
100
|
В целом по ОУ
|
100
|
100
|
100
|
3.2 Данные о выпуске обучающихся
№ п/п
|
Образовательная программа
|
Год выпуска
|
Выпуск по годам
|
Поступило на следующую ступень обучения
|
Всего
|
По годам
|
Всего
|
По годам
|
1
|
Начального общего образования
|
2014
|
8
|
4
|
5
|
2
|
2015
|
4
|
3
|
|
|
|
2
|
Дошкольники
|
2014
|
9
|
2
|
9
|
7
|
|
|
2015
|
7
|
2
|
|
|
|
3.3 Доля учащихся, закончивших образовательные ступени на «4» и «5»
Ступени образования
|
Общеобразовательные классы
|
2014 г.
% выпускников
|
2015 г.
% выпускников
|
|
I ступень
|
67
|
65
|
|
В целом по ОУ
|
57
|
65
|
|
3.3 Показатели уровня и качества подготовки выпускников ступени начального общего
образования по учебным предметам.
Ступень образования
|
Всего
выпускников
по годам
|
Учебный
предмет
|
Уровень и качество подготовки выпускников по
учебным годам
|
2012/ 2013 г.
|
2013/ 2014 г.
|
2014/2015 г.
|
Уровень усвоения*
уч. программ (%)
|
На «4» и «5» (%)**
|
Средний балл ***
успеваемости
|
Уровень усвоения
уч. программ (%
|
На «4» и «5» (%)**
|
Средний балл
успеваемости
|
Уровень усвоения
уч. программ (%
|
На «4» и «5» (%)
|
Средний балл
успеваемости
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
1 ступень
4 класс
|
2011 г.
-1 уч
|
Русский язык
|
100
|
100
|
4.2
|
100
|
100
|
4.0
|
100
|
77,8
|
4.1
|
2012 г.
-2 уч
|
Литературное чтение
|
100
|
100
|
4.2
|
100
|
100
|
4.0
|
100
|
100
|
4.8
|
2013г.
-3 уч
|
Литературное чтение
|
100
|
100
|
4.5
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
4.6
|
|
Математика
|
100
|
100
|
4.5
|
100
|
100
|
4.0
|
100
|
100
|
4.4
|
|
Информатика и ИКТ
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
|
Окружающий мир
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
4.7
|
|
Музыка
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
4.7
|
|
Изобразительное искусство
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
|
Физическая культура
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
|
Технология
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
100
|
100
|
5.0
|
|
Иностранный язык
|
100
|
70
|
4.2
|
100
|
100
|
4.0
|
100
|
77,8
|
4.3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.9.Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на городских и районных предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2013 г
|
2014 г
|
2015г
|
0
|
1
|
0
|
3.10. Количество учащихся образовательного учреждения занявших призовые (1-3) места на республиканских предметных олимпиадах (в течение трех последних лет)
2013 г
|
2014 г
|
2015 г
|
-
|
-
|
-
|
РАЗДЕЛ 4. ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
4.1.Творческие объединения, кружки, секции
|
Кол-во учащихся
|
% к общему числу
|
-Учащиеся, занимающиеся по программам дополнительного образования
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Учащиеся, занимающиеся в объединениях различной творческой направленности:
|
-
|
-
|
-
|
художественно-исполнительское творчество
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
художественно-прикладное творчество
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
спортивные кружки и секции
|
13
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
эколого-биологическое
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
РАЗДЕЛ 5. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
5.1. Качественные характеристики педагогических кадров
Общая укомплектованность штатов педагогическими работниками (%)_
|
|
|
Кол-во
|
%
|
Педагогические работники с высшим педагогическим образованием
|
2
|
50
|
Педагогические работники, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет
|
4
|
100
|
Педагогические работники, аттестованные на квалификационные категории (всего)
в том числе:
|
4
|
85
|
высшая категория
|
1
|
35
|
первая категория
|
2
|
65
|
на соответствие
|
1
|
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию
|
0
|
|
Педагогические работники, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку
|
0
|
|
5.2.Обеспеченность специалистами
|
Кол-во
|
Логопед
|
0
|
Психолог
|
0
|
Социальный педагог
|
0
|
Дефектолог
|
0
|
5.3. Сведения о педагогических работниках, имеющих знаки отличия
Всего
|
В том числе
|
Заслуженный учитель
либо другие категории
заслуженных
|
нагрудный знак «Почетный работник общего образования»
|
Отличник
образования
|
Учитель
года
|
Иные знаки
отличия
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого: % от
общего числа педагогов
|
-
|
-
|
1
|
-
|
-
|
РАЗДЕЛ 6. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
6.1. Общая информация
Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)
|
100
|
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе
|
3
|
Наличие медиатеки (есть/нет)
|
Есть
|
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет)
|
Да
|
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности
|
3
|
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе
|
2
|
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя
|
0
|
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении
|
1
|
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора
|
-
|
Возможность пользования сетью Интернет педагогическими работниками (да/нет)
|
да
|
Наличие сайта (да/ нет)
|
да
|
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)
|
да
|
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет)
|
да
|
Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся
|
13 человек/ 100 %
|
|
|
6.4 . Материально-техническое обеспечение
· Тип здания – Двухэтажное кирпичное здание с подвалом, общая площадь – 1910кв.м
· Год ввода в эксплуатацию - 1996 года
· Проектная мощность - 320 уч. мест
· Фактическая наполняемость - 35
· Количество и общая площадь учебных кабинетов - 5,
· Наличие спортивного зала, его площадь (один) -180 кв. м
Кроме того, школа имеет:
· Столовую на 36 посадочных мест
· Спортивный зал – 1
· Учебно- опытный участок с садовым отделом– 0,04га
6.5 Наличие оснащенных специализированных кабинетов
|
Кол-во
|
Кабинет начальных классов
|
2
|
Игровая комната, детская спальня
|
1/1
|
Спортивный зал
|
1
|
Дата заполнения
|
_24_августа 2015 г.
|
Директор
|
|
|
Павлуткин Владимир Михайлович
|
|
Ф.И.О
|
|
|
|
|
| |